Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
В начало Главная страница Фотогалерея Наш Форум Каталог файлов Загрузка файлов Наша группа в Steam Сервер Minecraft Карта мира
Мини-чат
Коментарии
CUBA написал:
проблема решилась?
LuxeHD написал:
Клиент почему-то не
CUBA написал:
Клиент теперь качаем
CUBA написал:
Changelog: 11.10.201
CUBA написал:
)
Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 724
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов: 1
Модераторов: 8
Проверенных: 49
Обычных юзеров: 649
Из них
Парней:670
Девушек: 52

  • Новый игрок
  • vvova8212

  • Здесь были
  • Счетчики
    Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: -Барс-, steel  
    Форум WELL COME » Сервер WellCome » Клан Сервера WEllCome » ТАКТИКА ИГРЫ (Тактические приёмы,фишки оружия и т.д.)
    ТАКТИКА ИГРЫ
    EVALONДата: Среда, 13.01.2010, 10:37 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Здесь буду выкладывать всю необходимую информацию по-поводу тактического ведения боя.Прошу всех хотя бы просто ознакомиться с данной информацией,чтобы не появились запарки во время тренировок
    P.S.Все сообщения не по теме буду удалять!

    Добавлено (13.01.2010, 15:21)
    ---------------------------------------------
    Три главные роли

    Так как в Counter-Strike вы можете взять только одно оружие одновременно, оно должно полностью соответствовать вашим намерениям. Я выделю три основных роли во время игры: штурмовик, прикрывающий и снайпер. Каждый из них выполняет отдельную роль, по отдельности они менее эффективны, нежели в группе. Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия. Конечно оружие это не всё, еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока. К примеру штурмовик должен быть всегда осторожен, и в то же время внезапен, так как на раздумывания времени нет.

    Штурмовик: Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе. Как ранее говорилось он должен быть очень осторожен, и в то же время внезапен. Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской. Что же касается оружия, то оптимальный выбор для этой роли АК-47, M4A1, Famas, Galil.

    Прикрывающий: Он своего рода универсальный солдат и предназначеный для того чтобы помочь штурмовику либо снайперу. Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы. Для данной роли прикрывающего самое главное правило: Прикрыл - хорошо, не смог - сумей сам отойти! Выбор оружия для этой роли: MP5, AK-47, M4A1, SG-552, AUG.

    Снайпер: Это игрок должен быть с железными нервами и каменным спокойствием. Атаковать снайперу лучше всего, когда противник занят другими членами группы. Винтовку лучше брать AWP или G3/SG-1, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1, так как присесть вам вряд ли дадут, скорее прилечь. И еще на последок несколько советов: Никогда не стрейфтесь там, где это не надо (лишний топот только навредит вам) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий, которые пасут снайперы, лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера, если же снайпер стрельнет во время того, когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия, то потеряет всё своё преимущество защиты).

    Добавлено (13.01.2010, 15:25)
    ---------------------------------------------
    De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

    Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

    Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

    Т атакуют базу B через туннель напрямую
    Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
    Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
    Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
    Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
    Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
    Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

    Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

    Существуют два варианта:

    Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

    С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

    Здесь нам может понадобиться новый игровой типаж,который на большинстве карт ненужен.

    Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

    Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

    Добавлено (13.01.2010, 15:37)
    ---------------------------------------------
    Тактика применения ножа в бою

    Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками.
    И совершенно незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина проста: большинство игроков просто не умеют им пользоватся. Для того чтобы нож стал действительно грозным оружием, а не бесполезным куском металла, нужны масстерство и опыт. Научится пользоватся ножом непросто, но если вы поистигнете эту науку, то нож, возможно, не раз спасет вам жизнь в трудном бою. К тому же умение убивать "с ножа" может значительно поднять ваш авторитет в среде игроков в CS.
    Существует несколько способов применения ножа. Первый, самый простой, - подкрастся к затаившемуся кемеперу и зарезать его исподтишка. С помощью второго способа можно успешно уничтожать бойцов-одиночек. Для этого отыщите на карте темный уголок, где вас не заметят противники, и затаитесь. Когда мимо вашего убежища пробежит ничего не подозревающий враг, обязательно проверьте, не идет ли за ним нщн один товарищ. Если все чисто, пора действовать. Идите вслед за противником, повторяя все его движения. Враг двигается - вы за ним, остановился - и вы стоп. Подкрадитесь как можно ближе и нанесите ему два быстрых удара ножом (alternative fire - правая кнопка мыши). После этого возможны два варианта развития событий.
    1) Обьект атаки обарачивается назад - и замечает вас. В этой ситуации необходимо как можно скорее отправить его на тот свет, так как в открытом бою нож автомату не конкурент. Для этого надо немедленно подпрыгнуть и вонзить клинок в голову врага. Обычно после такого удара, противник погибает. Если же вы ударили неудачно или промахнулись, и враг остался жив, то нужно стрейфиться вокруг него, подпрыгивая и нанося быстрые удары ножом, пока не уничтожите его окончательно.
    2) Враг полагает, что в него стреляют, и продолжает идти, не оборачиваясь, чтобы уйти от воображаемого обстрела. В этом случае просто следуйте за ним и продолжайте наносить удары в спину до тех пор, пока неприятель не покинет бренный мир.
    "Атака ножом." Если вы решили освоить бой с ножом, вам помогут следующие советы:
    1) Никогда не бегите навстречу врагу. Если это вдруг случилось, немедленно отступайте. Ни один проффесионал не идет на врага в одиночку, а тем более без огнестрельного оружия. Так как вы орудуете только ножом, товарищи по команде должны прикрывать вас.
    2) Используйте гранаты. В сочетании с ослепляющимеся (Flashbang) или дымовыми гранатами нож становится еще более грозным оружием. Ослепленного и потерявшего ориентацию врага зарезать легко и просто. Главное при етом - не схлопатать шальную пулю.
    3) Иногда приходится пользоватся ножом не из прихоти и не для того, чтобы показать другим игрокам свою крутизну, а по необходимости. Например, когда кончились патроны, а враг бежит за вами по пятам. В этом случае может помочь в прыжке на 180 градусов, набросится с ножом на противника. Такая неожиданная атака может привести его в замешательство, а у вас появится шанс скрытся или нанести врагу несколько ударов. Вполне возможно - смертельных. Однако надо иметь в виду, что подобные действия помогут только при игре с новичками или игроками среднего уровня. Проффесионала ничем не удивишь, и он запросто вас пристрелит.
    "Защита от атаки ножом." Несколько советов о защите от ножа.
    Типичная ошибка того, на кого нападают с ножом, состоит в том, что он пытается развернутся и расстрелять нападавшего. Это в корне не верная тактика. Разворачиваясь, вы теряете драгоценное время, которого хватает для того чтобы нанести смертоносный удар. Суть защиты от атаки ножом состоит в том, чтобы уйти с траектории удара. Такой маневр сбивает нападающего с толку и дает жертве время, необходимое для того, чтобы расстрелять врага в упор. Если на вас напали не в замкнутом пространстве (например, в трубе) то постарайтесь уйти от ножа. Резко отскочите в сторону, и вы получите секунду передышки, пока нападающий сделает следующий удар. После этого можно развернутся и от всей души напичкать наглеца свинцом.

    А если на вас нли в замкнутом пространстве, где особо не попрыгаеш. Прежде всего нужно уйти с траектории удара. Для етого как только противник сделает первый удар, присядьте, и стрейфом отходите - вы уйдете из поля зрения нападающего, пока он не сориентировался, стреляйте. В трубе выживает тот, кто быстрее, там от ножа не убежишь, и вся надежда - на скорость разворота, количество патронов в рожке, меткость и число процентов жизни.


    снайпер прищурился - враг окочурился.


    Сообщение отредактировал EVALON - Среда, 13.01.2010, 10:29
     
    DEMONДата: Среда, 13.01.2010, 13:45 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 357
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    это надо скрыть.. и пусть куба добавит всех в состав клана.. чтоб только клан мог это видеть))


    Legenda{S}-mix
     
    ЦСКАДата: Среда, 13.01.2010, 14:36 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 59
    Награды: 1
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (EVALON)
    Я выделю три основных роли во время игры: штурмовик, прикрывающий и снайпер

    обычно снайпер и выполняет роль прикрывающего игрока
    Quote (EVALON)
    на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

    на втором дасте преимущество у Т, т.к. А и Б расположены далеко друг от друга. Если бомбу заплантили на А, а контры сидят на Б, им предется бежать на А либо через центр либо через балкон. Через балкон штурмовать проще, но до него долго бежать и на дефьюз может не хватить времени. Через центр бежать быстрее, но когда выбегаешь с респы КТ, сверху могут засесть тер, который легко может убить 2-3х ктшников. ИМХО на втором дасте преимущество у Т
    Quote (EVALON)
    отыщите на карте темный уголок, где вас не заметят противники, и затаитесь.

    кемперство- это не хорошо smile
    Quote (EVALON)
    Подкрадитесь как можно ближе и нанесите ему два быстрых удара ножом

    в спину можно убить одним медленным ударом




     
    DEMONДата: Среда, 13.01.2010, 15:13 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 357
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Quote (ЦСКА)
    в спину можно убить одним медленным ударом

    можно.. но этот медленный удар иногда недостаёт до него.. а достаёт быстрый удар..))



    Legenda{S}-mix
     
    ЦСКАДата: Среда, 13.01.2010, 15:40 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 59
    Награды: 1
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (DEMON)
    можно.. но этот медленный удар иногда недостаёт до него.. а достаёт быстрый удар..))

    ну так его можно догнать, он с автоматом бежит, а ты с ножом




     
    EVALONДата: Среда, 13.01.2010, 16:23 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вообще я чаще всего бью 1им сильным ударом в голову - 100%ый фраг

    снайпер прищурился - враг окочурился.
     
    DEMONДата: Среда, 13.01.2010, 16:23 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 357
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    а вдруг он оже с ножом бежит?


    Legenda{S}-mix
     
    EVALONДата: Четверг, 14.01.2010, 11:15 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    DEMON, ну что за глупые вопросы,конечно же тогда нужно тупо пристрелить противника,раз он бежит и не видит тебя.Он даже оружие сменить не успеет.

    снайпер прищурился - враг окочурился.
     
    DEMONДата: Четверг, 14.01.2010, 13:51 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 357
    Награды: 5
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    ну а еслив это ножевой наунд и вы 1*1


    Legenda{S}-mix
     
    CUBAДата: Четверг, 14.01.2010, 14:19 | Сообщение # 10
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1399
    Награды: 52
    Репутация: 143
    Статус: Offline
    Этот форум только для Модеров и группы WellCome Cl, остальные невидят

    >здесь должна быть мудрая мысль<
     
    EVALONДата: Вторник, 26.01.2010, 09:48 | Сообщение # 11
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Тактика игры на карте cs_Italy

    Карта cs_italy — типичный пример несбалансированных карт, на которых одна из сторон заведомо обладает преимуществом. В данном случае — преимущество террористов определяется самой архитектурой карты. Все заложники спрятаны в небольшом двухэтажном здании, у которого только один "нормальный" вход. В то же время окна домика — это идеальные огневые позиции, а все подходы к нему отлично простреливаются. Поэтому, если все террористы займут оборону внутри дома, выкурить их оттуда очень даже непросто. При такой тактике игра стремительно становится неинтересной. Поэтому рассмотрим более оригинальные, но не менее действенные тактики.
    Сначала поговорим об игре за контртеррористов, так как им на этой карте приходится несладко. Не станем подробно останавливаться на географических особенностях карты. В ней нет ничего необычного, и после пары-тройки раундов вы легко изучите ее во всех подробностях. К заветному дому, в котором содержатся заложники, ведут длинный коридор, основной путь к которому лежит через торговую площадь, или лестница, по которой нужно подняться. К лестнице также можно попасть пройдя через здание. Есть еще и обходной путь. Если в начале раунда двинуться в правый проход, то, забравшись по ящикам в расположенное напротив окно, вы довольно быстро и безопасно доберетесь до базы террористов. Выбирая тактику, следует исходить из того, что, хотя терроры и могут организовать очень мощную оборону, они не в состоянии перекрыть все подступы. Поэтому нет никакого смысла ломиться всей гурьбой в коридор, так как он легко простреливается снайпером, который из своего AWP запросто уложит вашу команду в полном составе. Устраивать дуэль двух снайперов также не стоит, так как, в отличие от вашего стрелка, боец противника находится за укрытием, и вашему снайперу попасть в него непросто. К тому же в коридоре полно отличных мест для засады, которыми террористы наверняка воспользуются. Наступление всем отрядом по лестнице также бесполезно, поскольку затылки поднимающихся по ней бойцов — отличная мишень для террора с АК-47, а выход с лестницы неплохо простреливается из домика. Основная тактика игры за контров заключается в нанесении одновременных ударов в нескольких местах. Цель — рассредоточить силы противника и не дать ему сконцентрировать огонь.
    Будем исходить из того, что в команде у нас четыре человека. Сначала следует определить направление основного удара. После старта раунда один или два бойца идут обходным путем через окно. Другие двое направляются к любому из двух оставшихся путей и начинают там активно шуметь (стрелять, кидать гранаты), отвлекая на себя внимание противника. Продвигаться нужно очень осторожно, так как если террористы сами пойдут в атаку (а такой вариант вполне возможен), то придется вступить в бой и держаться как можно дольше, чтобы дать возможность первой группе добраться до цели. Если же террористы окопались на базе и только и ждут вашего визита, то можно действовать следующим образом. Пока вторая группа активно отвлекает противника, изображая атаку, первая, пройдя через ряд комнат, выходит прямо на базу террористов и наносит удар в тыл. В это время вторая группа тоже может пойти в атаку. Легче всего двигаться по лестнице, так как закрепившаяся наверху первая группа будет надежной страховкой от выстрела в затылок. После этого останется только взять сам дом. Быстро добраться до второго этажа можно, запрыгнув в окно с помощью сваленных в кучу ящиков. Если же вы заходите в дом с главного входа, то не кидайтесь сразу к заложникам. Снайпер на втором этаже тут же услышит звук, раздающийся при активации заложника, и будет во всеоружии ждать вашего появления. Поэтому сначала тихонько поднимитесь наверх и только убедившись, что угрозы нет, спасайте заложников.
    Чаще всего такая тактика оказывается эффективной. Но и ее не следует применять постоянно. Для того чтобы привести противника в замешательство, можно устраивать своего рода броски ("раши"), когда все члены команды организованно бегут по одному из трех направлений. Террористы обычно разбиваются на группки, каждая из которых охраняет определенный проход, и команда контров вполне сможет убрать одну из них. Прорвавшись к дому, следует действовать максимально жестко и быстро. Однако такие броски нельзя проводить постоянно, иначе вы рано или поздно обязательно попадете всей командой в ловушку. Любая предложенная тактика — не догма, а повод для размышлений над собственным уникальным способом действий, главное в котором — динамизм и разнообразие. Если первой группе не удается прорваться обходным путем, то смените направление и нанесите удар в другом месте. Один из вариантов обязательно принесет успех.
    Что касается террористов, то на cs_italy им никакая особая тактика не нужна — карта просто напичкана отличными местами для засад и обороны. Единственный тактический прием состоит в том, чтобы перекрыть все подходы к своей базе. Конечно, один-два бойца не выдержат атаки всей команды противника, но вполне смогут продержаться до подхода подкрепления. Однако нужно отличать ложную отвлекающую атаку от настоящего штурма и не срывать товарищей с места без особой необходимости. Теперь пройдемся по различным полезным местам карты.
    Главный опорный пункт террористов — дом с заложниками — представляет собой отличное укрытие. Расположившийся во фронтальном окне снайпер вполне способен подстрелить любого, кто попытается пройти коридором. В самом коридоре также есть парочка замечательных мест. Во-первых, это ниша с лестницей, ведущей к двери. С этой позиции можно довольно быстро остановить контров, которые, не оглядываясь по сторонам, бросятся вперед. Вторая позиция — за составленными штабелями ящиками. Если контртеррористы умудрятся туда добежать, то все их внимание будет сосредоточено на доме, и вас они вряд ли заметят. Еще одно отличное место — небольшой бортик, с которого прекрасно видны головы поднимающихся контров.
    Поторопившись, вполне можно добежать до ящиков, стоящих неподалеку от входа в коридор. А уж там действовать по ситуации. Если контры обойдут тот дом, который находится от вас по правую руку, слева, то все будет хорошо. Они вряд ли станут лишний раз заглядывать за ящики, а направятся к входу в зеленый коридор, где займут позиции для традиционных перестрелок с вашим снайпером, засевшим в доме. Как только услышите звучные раскаты AWP, выходите из своего укрытия и нападайте на растерявшихся противников. Если же они решат пробраться справа, то придется вступить в открытый бой.
    Допустим, случилось непредвиденное — контры схватили заложников и несутся к спасительной точке эвакуации. Тогда быстро бегите через здание, которое ведет прямо к вашей базе, и займите позицию у окна. Отсюда отлично просматриваются все подходы к зоне эвакуации. Кстати, на входе в этот коридорчик расположено еще одно замечательное местечко — довольно широкая площадка над дверью, откуда простреливаются два из трех путей к базе. Чтобы попасть на нее, нужно сначала запрыгнуть на перила, затем на бочку, потом на дверь, а уже с двери вы запросто попадете на площадку. Такого рода мест на cs_italy — множество. Чем и объясняется значительное нарушение баланса в пользу контров, противостоять которому можно только хорошо продуманной и грамотно примененной тактикой.

    Добавлено (26.01.2010, 14:45)
    ---------------------------------------------
    Тактика успешного использования пистолетов

    Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.
    Основные правила применения пистолетов просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с умом.

    Главное преимущество пистолетов — это возможность сохранять относительную точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая особенность дает возможность благополучно уходить от огня противника, одновременно посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в движущегося игрока гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь правильно перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас подстрелить. Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за которое можно было бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна тонкость использования пистолетов состоит в том, что первый выстрел всегда должен быть вашим, иначе вероятность победить резко сократится. Для того чтобы сделать первый выстрел, необходимо точно знать, где находится противник. Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов, но ни в коем случае не дайте противнику застать себя врасплох.

    Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолетов.

    USP — стартовый пистолет контров, который, по мнению многих игроков, ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. Без преувеличения можно сказать, что USP — один из лучших пистолетов игры. Серьезная убойная сила и вместительная обойма на 12 патронов дают возможность выйти победителем почти из любой ситуации. Основные преимущества USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Глушитель увеличивает меткость, особенно на дальних расстояниях, но сильно снижает урон, наносимый противнику, одетому в бронежилет. Чтобы не снижалась меткость, лучше всего выстреливать по 2-3 патрона одновременно. Основная функция глушителя, то есть "обеззвучивание" выстрела, вряд ли поможет вам одурачить опытного игрока, зато даст возможность от души покуражиться над новичками. Одна из особенностей этого пистолета — отдача. При выстреле ствол идет вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника — тогда следующая пуля угодит ему прямо в голову.

    Glock 17 — стартовый пистолет террористов. Довольно спорный ствол. С одной стороны, он наносит очень слабые повреждения, а с другой — у него почти нет отдачи и очень высокая скорострельность. Главная особенность Glock 17 — большая обойма на 20 патронов. Поэтому противник, у которого закончлся боеезапас, становится легкой добычей бойца вооруженного Glock. Еще одна особенность пис толета — возможность стрелять очередями по три выстрела. В этом режиме точнсть попадания резко снижается, поэтому не следует использовать его на дальних расстояниях, но в ближнем бою burst fire позволяет даволно быстро нашпиговать противника свинцом.

    Desert Eagle — самый мощный и меткий пистолет. Наносит огромные повреждения, поэтому обычно достаточно двух-трех попадпний, чтобы противник отправился на небеса. В случае попадания хотя бы одной пули в голову, противник склеит ласты незамедлительно. Кроме этого, это единственный пистолет, который проби-вает стены и двери, что делает его незамени-мым помощником снайпера в ближнем бою. у Desert Eagle есть два существенных недостатка.
    Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно малая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету. Первый выстрел Desert Eagle всегда попадает в цель независимо от скорости движения игрока. Это очень полезно, когда вы, например, знаете, что за углом — враг. Можно просто выпрыгнуть и легко подстрелить противника.

    "Слон" и Desert Eagle - хорошее сочетание

    Р228 — сочетает хорошую убойную силу и давольно вместительный магазин на 13 патронов. Хотя точностью попаданий и уровнем повреждений Р228 уступает Desert Eagle, этот пистолет удобней благодаря более емкой обойме и большей скорострельности. Вообще Р228 представляет среди пистолетов золотую середину — средней степени повреждения, средняя точность и средняя скорострельность. Хороший выбор для новичков в Counter-Strike.

    Теперь рассмотрим эксклюзивные стволы, Которые доступны либо только террористам, либо только контрам.

    Five-Seven — пистолет, доступный только контрам. Довольно загадочный инструмент.
    Один из самых дорогих и при этом довольно слабых пистолетов. Но его недостатки с лих-вой окупаются положительными качествами. Five-Seven очень похож на USP, однако повреждения, которые он наносит, практически не зависят от наличия у врага брони. Кроме того: это очень меткий пистолет — практичес-каждый выстрел попадает в цель, да и ско-рострельность его довольно высокая. Наконец, в обойму входят 20 патронов, которых вполне хватает для того, чтобы разделаться с неприятелем.

    Dual Beretta 96G Elites — доступен толькотеррористам. Самое большое разочарование
    для любителей пострелять со вкусом. Некоторые новички думают, что два пистолета лучше чем один, однако в случае с Dual Beretta это не так. Единственное достоин-ство "сдвоенной" "Беретты" — много патронов в обойме, аж 30. что дает возможность отступить в укрытие, одновременно поливая противника свинцом. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Плохая новость в том,
    что у "Беретты" ужасная отдача, а перезарядка безумно долгая. За то время, что вы зарядите новую обойму, вас могут убить раз десять. И при всем этом — просто смешные повреждения(как у Глока)! Убить кого бы то ни было из "Беретты" почти нереально. Без всякого сомнения, Dual Beretta 96G Elites — это самый плохой, хотя и весьма дорогой ствол.

    С "Двойной Береттой" чувствуешь себя ковбоем. Жаль что от этих стволов маловато пользы...

    Напоследок несколько советов о том, в каких случаях лучше всего стрелять из пистолетов. Во-первых, в самом начале игры, когда на другое оружие просто нет денег. В этом случае наиболее эффективно сочетание хорошего пистолета и любой гранаты, кроме дымовой. Купить хороший пистолет и гранату вам по карману, а добить уже подраненного или ослепленного врага совсем нетрудно. Во-вторых, Desert Eagle или Р228 — незаменимые помощники снайпера. Если вдруг ему не удалось поразить противника из снайперской винтовки, то в ближнем бою пистолет дает возможность спастись. В-третьих, если сравнить пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты, то последние обладают существенно большей точностью при стрельбе на большом расстоянии. Поэтому, если противник находится далеко, то лучше стрелять из Desert Eagle, USP или Five-Seven, чем тратить уйму патронов, паля очередями из, к примеру, МР5. И последний совет. Если вы стреляете из основного оружия (автомата или пистолета-пулемета), и у вас в самом разгаре боя вдруг закончились патроны, то гораздо лучше быстро переключиться на пистолет и добить противника несколькими меткими выстрелами, чем судорожно перезаряжать оружие и наверняка при этом погибнуть.

    Авторы: Андрей Чаплюк и cyborg.

    Добавлено (26.01.2010, 14:48)
    ---------------------------------------------
    После статьи про пистолеты опробовал их все в CS 1.6 - всё действительно так,как и написанно.В CSS отличий тоже не нашёл.Зато играть с пистолетом стал лучше ^________^


    снайпер прищурился - враг окочурился.


    Сообщение отредактировал EVALON - Вторник, 26.01.2010, 09:51
     
    Dь9IV()JIДата: Пятница, 05.03.2010, 05:31 | Сообщение # 12
    Смотритель
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 5
    Репутация: 44
    Статус: Offline
    Тактика кемпера

    Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника,
    чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов. Кемперов называют трусами, очень часто обвиняют в читерстве,
    то есть в использование специальных кодов, которые позволяют оставатся незаметными для других игроков. Любимое оружие кемпера - снайперская винтовка, и это делает кемпера особо опастным противником. Действительно,
    хорошо замаскировавшийся снайпер может уложить не один десяток ни о чем не подозревающих бойцов. Слово *кемпер* давно уже стало своего рода ругательным в среде игроков в Counter-Strike. И быть кемпером сегодня
    считается позорным и низким. Их презирают и стараются всячески унизить. Но так ли уж справедливы обвинения в адрес кемперов? Не получается ли так, что позорное звание кемпера рискует получить любой игрок, который
    хоть на какое-то время остался на одном месте?

    И не является на самом деле ли так называемое кемперство одним из вариантов тактики, неизбежной при игре в CS? Если сравнить, например, CS и UT, то прежде всего на ум приходит прежде всего отсутствие в CS аптечек. ТО есть очевидно, что игроку приходится беречь здоровье, избегать ранений и не бросатся в самоубийственные схватки с несколькими противниками сразу. Оружие в CS больше, чем в других играх такого рода соответствует настоящему. Чтобы выжить и победить, нужно не только метко стрелять, но и занимать выгодную позицию на карте. Трудно представить себе снайпера с AWP бегущим в первых рядах на штурм здания. Меду тем нередко именно контроль територии называют кемперством, а снайпера, сидящего на пазиции - кемпером. Причем, что интересно, обычно так поступают игроки в Quake 3 Arena, в командных видах которого контроль над територией тоже жизненно важен. Опытные игроки в сетевые 3D-экшены (Unreal Tournament, Quake 3 и так далее), начав играть в CS, не сразу понимают, что CS - это своего рода 3D стратегия, и у нее свои правила и принцыпы, отличные от тогоже UT. В Counter-Strike важны не столько личная доблесть и сатерство (хотя и они не помешают), сколько командные действия.В CS не только оружие, но и боевые действия маскимально приближены к реальности. Личный подвиг - дело исключительно редкое. А гибель от одного точного пистолетного выстрела в голову, когда в руках автомат с полной обоймой - частое. Представим себе реальную ситуацию: террористы захватили заложников. Группа спецназа получает приказ освободить заложников, причем террористов можно *живыми не брать*. Если бойцы очертя голову кинутся на штурмтеррористов, то скорее всего, в ходе беспорядочных перестрелок погибнут все: и спецназовцы, и террористы, и заложники, которым не избежать шальных пуль. Поетому каждая операция планируется с учетом всех обстоятельств. То же самое и в CS, где тактика определяет все. Чтобы освободить заложников/заложить бомбу/освободить VIP/добратся до пункта эвакуации, необходимы продуманные тактические действия. И правильное расположение снайпера играет здесь очень важную роль. Существует грань, за которой грамотная тактика действительно становится кемперством, то есть примитивным отсижыванием в щели, которое сопровождается отстрелом одиночных противников. Хуже всего когда игрок все время проводит за какимнибудь ящиком, напрочь забывая о целях игры. Часто доходит до смешного: сидят двое кемперов из разных команд за соседнеми ящиками и минут 20 ждут, кто первый нос высунет:). Или еще один пример: контртеррорист, который должен бежать обезвреживать установленную бомбу, продолжает сидеть на крыше с AWP, надеясь подстрелить лишнюю парочку фрагов.

    Надо сказать, что реальный или вымышленный кемпер - это нередко козел отпущения, на которого игроки команды противника сваливают собственные промахи. Погибшые бойцы часто пытаются отстоять свое достоинство перед командой, утверждая:
    *Он выстрелил сзади!* , *Я не виноват, он - кемпер!* Между тем, таким недотепам самим не мешало бы научится использовать разнообразные тактические приемы, в том числе и умение ловко прятатся, заслышав шаги противника, устраивая
    таким образом засаду. Кроме того, профессиональный боец в CS должен уметь *снимать* кемперов - это не так уж и сложно.



     
    Форум WELL COME » Сервер WellCome » Клан Сервера WEllCome » ТАКТИКА ИГРЫ (Тактические приёмы,фишки оружия и т.д.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Сегодня общались
  • Мое скромное творчество (7)
  • Какие модификации нам поставить?! (23)
  • Сервер Minecraft (11)
  • Разбан и Желающие Разбан (753)
  • Хочу стать Админом! (628)
  • Бананы (498)
  • CUBA
  • Steel
  • DEMON
  • yyyM
  • -Барс-
  • Профиль
    MP3
    Новое на Форуме
    написал:
    13:11 Суббота ZeeKee
    написал:
    14:24 Понедельник ZeeKee
    написал:
    10:29 Среда CUBA
    написал:
    10:37 Среда CUBA
    написал:
    20:12 Вторник Steel
    Top пользователей
    Опрос
    Вы курите?
    Всего ответов: 371
    Design by © WellCome.moy.su 2024