Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
В начало Главная страница Фотогалерея Наш Форум Каталог файлов Загрузка файлов Наша группа в Steam Сервер Minecraft Карта мира
Мини-чат
Коментарии
CUBA написал:
проблема решилась?
LuxeHD написал:
Клиент почему-то не
CUBA написал:
Клиент теперь качаем
CUBA написал:
Changelog: 11.10.201
CUBA написал:
)
Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 724
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов: 1
Модераторов: 8
Проверенных: 49
Обычных юзеров: 649
Из них
Парней:670
Девушек: 52

  • Новый игрок
  • vvova8212

  • Здесь были
  • Счетчики
    Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум WELL COME » Общий форум » Все для Source Dedicated Server » Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
    Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
    CoyotДата: Воскресенье, 19.02.2012, 02:02 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

    mp_decals "4096"

    Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

    cl_ragdoll_collide "1"

    Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

    cl_c4dynamiclight "1"

    Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

    r_lod "-5"

    Команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

    r_decal_cullsize "0"

    Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

    jpeg_quality "100"

    Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

    mat_picmip "0"

    Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
    Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.


     
    Форум WELL COME » Общий форум » Все для Source Dedicated Server » Улучшаем картинку в Counter-Strike: Source
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Сегодня общались
  • Мое скромное творчество (7)
  • Какие модификации нам поставить?! (23)
  • Сервер Minecraft (11)
  • Разбан и Желающие Разбан (753)
  • Хочу стать Админом! (628)
  • Бананы (498)
  • CUBA
  • Steel
  • DEMON
  • yyyM
  • -Барс-
  • Профиль
    MP3
    Новое на Форуме
    написал:
    13:11 Суббота ZeeKee
    написал:
    14:24 Понедельник ZeeKee
    написал:
    10:29 Среда CUBA
    написал:
    10:37 Среда CUBA
    написал:
    20:12 Вторник Steel
    Top пользователей
    Опрос
    Вы курите?
    Всего ответов: 371
    Design by © WellCome.moy.su 2024