Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
В начало Главная страница Фотогалерея Видео Online Наш Форум Каталог файлов Загрузка файлов Наша группа в Steam Сервер Minecraft
Мини-чат
Коментарии
CUBA написал:
CUTlet написал:
Куба, есть на линуху...
13Волк написал:
Да тут только 2 вари...
ZeeKee написал:
...да потому что в м...
Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 688
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов: 1
Модераторов: 8
Проверенных: 49
Обычных юзеров: 613
Из них
Парней:642
Девушек: 44

  • Новый игрок
  • Ildar-forever

  • Здесь были
  • Счетчики
    отрывки из Книги..
    Поиск
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум WELL COME » Общий форум » Все для Source Dedicated Server » Стать мастером headshot'ов
    Стать мастером headshot'ов
    CoyotДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:07 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Одиночный выстрел.

    Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

    Стрельба по две пули.

    Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.

    Стрельба по три пули.

    Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

    Стрельба очередями.

    Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.

    Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.

    При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

    Подведение итогов.

    Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.


     
    SteelДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:51 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 624
    Награды: 15
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    сам писал?

    '<<Server WellCome>>Будет жить'
     
    RangoДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:59 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 93
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я видел эту статью здесь
    http://fastshot.vo.uz/publ/10-1-0-11

    Добавлено (19.02.2012, 21:59)
    ---------------------------------------------
    Но все равно спасибо smile

    Сообщение отредактировал Rango - Воскресенье, 19.02.2012, 21:58
     
    CoyotДата: Понедельник, 20.02.2012, 03:48 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 119
    Награды: 6
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    steel, нет скапипастил, тут принципе нечего нового не придумаешь всё предельно просто не стал чушь городить)

     
    SteelДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:28 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 624
    Награды: 15
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Coyot, а и придумывать не надо: берёшь качаешь аим -> включаешь его -> запускаешь контру -> заходишь на хэдшот сервера и всё ты мастер хэдшота biggrin :D biggrin

    Не знаю, но лично я сам статью писал про аимбот, но если найдешь копии на других ресурсах(кроме моего), то скажи где))


    '<<Server WellCome>>Будет жить'

    Сообщение отредактировал steel - Понедельник, 20.02.2012, 22:29
     
    RangoДата: Четверг, 23.02.2012, 22:31 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 93
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Не подскажите какие-нибудь хэдшот сервера biggrin
     
    SteelДата: Суббота, 25.02.2012, 22:42 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 624
    Награды: 15
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Rango, я знаю один, но там тяжело играть. И кстати вы знали о том что те кто на них выносят с эмки+глушитель и есть про игроки)) wink

    '<<Server WellCome>>Будет жить'
     
    Форум WELL COME » Общий форум » Все для Source Dedicated Server » Стать мастером headshot'ов
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Статистика Форума
    Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Сегодня общались
  • Мое скромное творчество (5)
  • Какие модификации нам поставить?! (23)
  • Барахолка Steam акаунтов! (6)
  • Разбан и Желающие Разбан (753)
  • Хочу стать Админом! (628)
  • Бананы (498)
  • CUBA
  • Steel
  • DEMON
  • yyyM
  • -Барс-
  • Профиль
    MP3
    Новое на Форуме
    написал:
    02:22 Четверг ZeeKee
    написал:
    19:24 Понедельник ZeeKee
    написал:
    05:36 Воскресенье sMok1nGG
    написал:
    15:29 Среда CUBA
    написал:
    15:37 Среда CUBA
    Top пользователей
    Опрос
    Вы курите?
    Всего ответов: 351
    Design by © WellCome.moy.su 2017