Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
В начало Главная страница Фотогалерея Наш Форум Каталог файлов Загрузка файлов Наша группа в Steam Сервер Minecraft Карта мира
Мини-чат
Коментарии
CUBA написал:
проблема решилась?
LuxeHD написал:
Клиент почему-то не
CUBA написал:
Клиент теперь качаем
CUBA написал:
Changelog: 11.10.201
CUBA написал:
)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей 1
Наших 0

Зарег. на сайте
Всего: 724
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов: 1
Модераторов: 8
Проверенных: 49
Обычных юзеров: 649
Из них
Парней:670
Девушек: 52

  • Новый игрок
  • vvova8212

  • Здесь были
  • Счетчики
    Поиск
    Главная » Каталог файлов » Программы Софт

    Map Decals v1.1
    · 15.02.2012, 09:22
    Описание: 

    Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

    Авторы: Berni, Stingbyte

    Структура конфигурации: 
    map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь 
    maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

    Команды: 
    sm_paintdecal <decalname | decal_id> - рисовать логотип на стене, будет направлен где вы сейчас находитесь. 
    Флаги требуются: Custom3 
    sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (перезагрузка конфигурационного файла). 
    Флаги требуются: Root 
    sm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специфическом конфигурационном файле карты. 
    Флаги требуются: Root 
    sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов 
    Флаги требуются: Custom3 
    sm_aimpos - отображает текущую позицию цели 
    Флаги требуются: Custom3 
    sm_decalmenu - Map Decals меню для администраторов 
    Флаги требуются: Custom3

    Настройки(CVAR's): 
    md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой 
    Значение по умолчанию: 50.0 
    md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа 
    Значение по умолчанию: 1 
    md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип 
    Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

    Плагин успешно протестирован в играх: 
    Half Life 2: Deathmatch 
    Counter-Strike: Source 
    Team Fortress 2

    Файлы: 
    map-decals.smx (плагин) 
    map-decals.sp (исходник) 
    map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

    Как добавить новый логотип? 
    1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу 
    2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла 
    3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname> 
    4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
    Категория: Программы Софт | Добавил: Coyot
    Просмотров: 821 | Загрузок: 252 | Рейтинг: 1.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    MP3
    Новое на Форуме
    написал:
    13:11 Суббота ZeeKee
    написал:
    14:24 Понедельник ZeeKee
    написал:
    10:29 Среда CUBA
    написал:
    10:37 Среда CUBA
    написал:
    20:12 Вторник Steel
    Top пользователей
    Опрос
    Вы курите?
    Всего ответов: 371
    Design by © WellCome.moy.su 2024