Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
В начало Главная страница Фотогалерея Видео Online Наш Форум Каталог файлов Загрузка файлов Наша группа в Steam Сервер Minecraft
Мини-чат
Коментарии
CUBA написал:
CUTlet написал:
Куба, есть на линуху...
13Волк написал:
Да тут только 2 вари...
ZeeKee написал:
...да потому что в м...
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей 1
Наших 0

Зарег. на сайте
Всего: 688
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов: 1
Модераторов: 8
Проверенных: 49
Обычных юзеров: 613
Из них
Парней:642
Девушек: 44

  • Новый игрок
  • Ildar-forever

  • Здесь были
  • Счетчики
    отрывки из Книги..
    Поиск
    Главная » 2011 » Октябрь » 17 » Об Обновлении CS:Source v67
    Об Обновлении CS:Source v67
    Обновление 14.10.2011
         Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM). Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в многопоточной обработке объектов. Поправлены разделители для лучшего форматирования вывода статусных команд. Изменения в статистике: скорость отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений, колонка пользователей заменена на «Смены карты». Исправлена ошибка, при которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды connect (которая сервером не выполняется). Теперь серверы могут выполнять команду sndplaydelay. Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate Source-мода, а не от переменной fps_max. Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux. Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах. Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows). Исправлен эксплоит, связанный с невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate. Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек.
     
         Counter-Strike: Source Предотвращен эксплоит быстрой стрельбы из AWP при быстрой смене оружия Исправлен баг, при котором в истории матча отображались предметы игроков, находившихся рядом. История матча теперь отображается полностью. Урон от гранаты теперь всегда попадает в HITGROUP_GENERIC и учитывает наличие брони у игроков. Уменьшена точность выстрелов из пистолетов в положении стоя и при ходьбе. Уменьшена точность снайперских винтовок при ходьбе. Добавлен дополнительный режим поведения (3) к cl_dynamiccrosshair. Обновлены файлы локализации.


    Категория: Новости | Просмотров: 315 | Добавил: [R][I][D][D][I][C][K] | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 1
    1 klark (17.10.2011 22:25)
    А я то думаю что же нового в этих обновлениях wacko
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    MP3
    Новое на Форуме
    написал:
    02:22 Четверг ZeeKee
    написал:
    19:24 Понедельник ZeeKee
    написал:
    05:36 Воскресенье sMok1nGG
    написал:
    15:29 Среда CUBA
    написал:
    15:37 Среда CUBA
    Top пользователей
    Опрос
    Вы курите?
    Всего ответов: 351
    Design by © WellCome.moy.su 2017