Обновление 23.08.2012 Список изменений - Исправлено вылет игры выходе (после подключения к серверу с sv_pure);
- Добавлена команда «sv_namechange_cooldown_seconds», которая запрещает игрокам слишком часто менять ники;
- Добавлена команда «sv_netspike_on_reliable_snapshot_overflow», с помощью которой можно включить сбор информации в дамп файл, когда клиент выходит с сервера (по умолчанию отключено);
- Добавлена проверка ников игроков на содержание цветового кода;
- Консольная команда «setinfo» теперь будет предотвращать попытки изменить\установить значения команд, с любыми необычными символами;
- Команда «mem_force_flush» помечена как чит, чтобы предотвратить уязвимости клиента;
- В консоли клиента исправлено использование «%n», который вызывал вылеты;
- Обновлены значения рейтов для повышения производительности сети большинства игроков. Теперь по умолчанию 30000;
- Ранее рейты настраивались через настройку «Скорость соединения» в Steam;
- Обновленное значение клиентских рейтов, теперь хранится в файле «config.cfg»;
- Исправлен вылет выделенного сервера Linux при выходе;
|