Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
В начало Главная страница Фотогалерея Наш Форум Каталог файлов Загрузка файлов Наша группа в Steam Сервер Minecraft Карта мира
Мини-чат
Коментарии
CUBA написал:
проблема решилась?
LuxeHD написал:
Клиент почему-то не
CUBA написал:
Клиент теперь качаем
CUBA написал:
Changelog: 11.10.201
CUBA написал:
)
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей 1
Наших 0

Зарег. на сайте
Всего: 724
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Админинистраторов: 1
Модераторов: 8
Проверенных: 49
Обычных юзеров: 649
Из них
Парней:670
Девушек: 52

  • Новый игрок
  • vvova8212

  • Здесь были
  • Счетчики
    Поиск
    Главная » Каталог файлов » Программы Софт

    Немного полезной информации
    15.02.2012, 10:25

    1. Как установить скин админа?

    Например, вы хотите поставить админский скин: 


    1. Скачайте сам скин (мы, например, рассмотрим модель 50 CENT)
    2. Извлеките содержимое папки Gameserver в папку с сервером /cstrike 
    3. Теперь идем в нашу папку skins (cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins) если нет папки skins то создаем её. 
    4. Создаем ещё 2 "admin_t" и "admin_ct" папки открываем admin_t/50 Cent.txt и вписываем в него путь к файлам, которые мы распаковали:

    materials/models/player/slow/50cent/slow_arms.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_blingbling.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_blingbling_belt.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_blingbling_belt_phong.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_body.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_body.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_body_bump.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_body_exp.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_bullets.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_cap.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_clips.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_eyes.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_eyes.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_eyes_bump.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_eyes_phong.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_head.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_head.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_head_bump.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_head_exp.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_nades.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_nades_metal.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_phong.vtf 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_watch.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_watch_glass.vmt 
    materials/models/player/slow/50cent/slow_watch_glass.vtf 
    models/player/slow/50cent/slow.dx80.vtx 
    models/player/slow/50cent/slow.dx90.vtx 
    models/player/slow/50cent/slow.mdl 
    models/player/slow/50cent/slow.phy 
    models/player/slow/50cent/slow.sw.vtx 
    models/player/slow/50cent/slow.vvd

    В архиве с моделью обычно есть текстовый документ, в котором все уже прописано.
    5. Теперь открываем skins/50 Cent.txt и вписываем следующую строку:

    "ADMIN 50 CENT" 50 Cent.txt

    ADMIN 50 CENT - Имя скина, его можете изменить на свое. 
    50 Cent.txt - Файл, где прописан путь к файлам модели данного скина.
    6. Теперь, чтобы наш скин работал, нужно подстроить mani_server.cfg (у вас должен стоять mani admin plugin)

    // Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 
    mani_skins_admin 1
    // Управление автоматическим скачиванием скинов. 
    // 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически 
    mani_skins_auto_download 1


    Все готово, теперь наш скин будет работать, заходим в игру, пишем settings, 
    заходим в опцию "Админская Модель Т" и выбираем "Admin 50 CENT"
    Админская CT Модель ставится по такому же принципу, только прописывать все уже будем в admin_ct

    Общие Cкины (Public) ставятся точно также, прописывать будем в public_ct и public_t 
    И чтобы работали общие скины, подстроим mani_server.cfg: 

    // Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 
    mani_skins_public 1

    Еще есть Резервные Скины, устанавливаются также, прописываются в reserved_t и reserved_ct. 
    Выбирать их смогут лишь администраторы, входящие в группу "Immunity" с флагом p



    2. Как установить прицел?

    1. Скачайте и распакуйте архив. 
    2. В архиве может быть папка overlays если она есть, то кидаем ее сюда C:\counter-strike source\cstrike\materials 
    Если же в архиве просто файлы то кидньте их сюда C:\counter-strike source\cstrike\materials\overlays 
    3. Запустите игру.



    3. Как установить радар?

    1.Скачайте и распакуйте архив. 
    В архиве может быть папка sprites , если она есть то кидаем ее сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials 
    Если же в архиве просто файлы то кидаем их сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials\sprites 



    4. как установить спрей?

    1.Скопируйте файлы в директорию X:/counter-strike source/cstrike/materials/VGUI/logos 
    Далее выбираем понравившуюся вам картинку и импортируем её из самой игры. 
    Для этого: 1 – выбираем картинку при помощи «Импорт Spray»; 2 – нажимаем «Ок» или «Применить». Исходную вашу картинку, CS:Source сам сконвертирует до нужного ей размера. Главное, чем больше картинка, тем лучше будет отображения её в игре. Вот собственно и всё что касается простого спрея.



    5. как установить новый фон меню?

    1. Скачайте и распакуйте архив. 
    2. В архиве может быть папка console , если она есть то кидаем ее сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials. 
    Если в авхиве только один файл background01.vtf или несколько то кидайте их сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials\console 
    3. Запустите игру



    6. как установить скрипт EventScripts на сервер?

    1. Скачайте и раскидайте по папкам сервера. (если только одна папка и это скрипт то закиньте его в Ваш серер\cstrike\addons\eventscripts) 
    2. Если нужно то настройте файлы формата [.cfg] или базы [.db]. 
    3. Если хотите что бы скрипт (аддон, мод, плагин) запускался автоматически при старте сервера то добавьте в файл autoexec.cfg имя скрипта который закинули сюда (Ваш серер\cstrike\addons\eventscripts) Сам файл autoexec.cfg находится тут Ваш серер\cstrike\cfg. 
    4. Перезапустите сервер.



    7. как установить карты на сервер?

    Скачиваем архив с картой. Обычно там 2 файла: *.BSP и *.NAV. Копируем их в cstrike/maps. Далее необходимо скопировать название карты и вставить в файлы: maplist.txt, mapcycle.txt и votemaplist.txt. Если кроме файлов *.BSP и *.NAV есть папки models, sounds, materials и другие, просто скопируйте их в папку cstrike.



    8. как установить модели оружия?

    1. Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:"materials" , "models", "sound" скопировать и заменить их в директорию: \counter-strike source\cstrike . Например F:\CSS\counter-strike source\cstrike . 
    2. Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.



    9. как установить модель ножа?

    1. Скачать и распаковать. 
    2. Кинуть файл в \counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\knife_t



    10. как установить скины игроков (теров и контров)?

    1. Скачать и распаковать. 
    2. Путь к установке: 
    C:\counter-strike source\cstrike\materials\models\player



    11. как установить выстрелы и взрывы?

    1. Скачайте и распакуйте. 
    2. В архиве может быть папка effects , если она есть то кидаем ее сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials 
    Если в архиве просто файлы то киньте их сюда Counter-Strike Source\cstrike\materials\effects 
    3. Запустите игру.



    12. Как нарисовать модель оружия или игрока?

    Так как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47, но со стандартной анимацией. 
    Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и т.д.
    Рисовать модель можно в любом редакторе (например в 3D Studio MAX), это кому как удобнее. По собственному опыту скажу, что рисовать желательно по фотографии, наложив её на задний фон в редакторе, благодаря этому пропорции модели будут верны и не будет такого, что рожок больше чем он должен быть. Я не буду описывать процесс рисования, в Интернете есть множество различных уроков по этой теме (www.render.ru, www.dlight.ru и т.д.).

    После того как модель закончена и на неё наложены текстуры, а они должны быть в формате BMP, размерностью не более 512х512 и 256 цветные (иначе модель не скомпилируется), экспортируем сетку в формат 3ds, если рисовали в 3D Studio MAX. А если в другом редакторе, то в любой другой формат, который понимает программа Milkshape 3D.

    Итак, после этих манипуляций получился один файл с расширением 3ds и один или несколько файлов с текстурами в формате BMP.

    Оставим их на некоторое время и займёмся подготовкой к следующему этапу. Для этого понадобится Milkshape 3D - это 3D-редактор, заточенный специально под игры. Рисовать в нём, на мой взгляд, неудобно. И у него слишком мало возможностей, по сравнению с профессиональным редактором. Но у него есть один большой плюс - большое количество поддерживаемых игровых форматов.

    В нём с помощью утилиты Kratisto's MDL Decompiler ( в меню Tools) декомпилируем MDL-файл той модели, на место которой нужно вставить нашу (ну например v_ak47.mdl).

    Результат работы декомпилера - это несколько файлов с расширением:

    1. SMD - один из них это сетка, а остальные это анимации; 
    2. QC - это текстовый файл, из него компилятор берёт информацию о модели, анимации, текстурах и т.д.; 
    3. BMP - все файлы кроме hand.bmp и thumb.bmp можно сразу удалить.

    Далее в Milkshape 3D импортируем файл с сеткой (как правило, он один. Например f_ak47_template.smd), в окошке появится модель автомата с руками. Ничего не трогая и не изменяя, импортируем нашу модель (FileImportAutodesk 3DS). Скорее всего, наша модель будет больше чем оригинал и будет располагаться не в том месте. Что бы исправить это недоразумение, выделим её и с помощью инструмента Move и Rotate развернём и передвинем на место оригинала. А с помощью Scale уменьшим до приемлемых размеров. Цель - чтобы наша модель располагалась точно на месте оригинальной, чтобы рукояти и рожки совпадали по размерам и находились в одинаковых местах (чтобы не было так: рука держится за пустоту, а рукоятка вообще сбоку).

    После того как новая модель подогнана под старую, нужно присоединить её к костям. Для большего удобства желательно записать на бумажку, к каким именно прицеплены части старого автомата. Лезем в закладку Joints и ищем нужные нам кости, как правило, это Bone_AK47 (к ней цепляется весь автомат) и несколько штук после неё (одна для рожка, одна для затвора, одна для спускового крючка). Кстати, лучше кости не передвигать и тем более переименовывать, а то проблем не оберётесь.

    Дальше можно с чистой совестью удалить старую сетку, она больше не понадобится, а нашу по бумажечке присоединять к костям - рожок к одной, затвор к другой, спусковой крючок к третьей, а всё остальное к Bone_AK47. Ещё желательно проверить - нет ли не назначенных вершин (в закладке Joints нажать на кнопку SelUnAssigned).

    После то, что получилось можно смело экспортировать в SMD (FileExportHL smd). Вот модель почти готова, осталось только её скомпилировать, для этого необходимо собрать все файлы в один каталог - QC файл из декомпилированной модели, несколько SMD файлов с анимациями, исправленный нами SMD файл с сеткой (f_ak47_template.smd) и BMP файлы с текстурами. Лезем в меню ToolsHalf LifeCompile QC File и в появившемся диалоговом окне указываем наш QC файл. Если всё прошло гладко, то в папке с файлами появится один новый файл с расширением MDL, а если не совсем гладко, то начинаем искать, где была допущена ошибка. Как вариант - можно компилировать с помощью консольной утилиты studiomdl.exe. В этом случае при возникновении ошибки в той же консоли можно посмотреть, что это за ошибка и быстро её исправить. Наиболее распространеннее ошибки это:

    - не найдены какие либо файлы. 
    - текстуры содержат более 256 цветов.

    Ну, вот и всё, это конечно не тутор, но с помощью этого совета можно достаточно быстро сделать собственную модель или конвертировать какую-нибудь модель из другой игры.



    13. как установить голосовой отчет до взрыва бомбы на сервак?

    1)Распоковать содержимое архива в server\cstrike\ 
    2)В Ваш autoexec.cfg добавить (написать): 
    es_load bomb_timer 
    3)Перезагружаем сервер!



    14. как установить скин зомби?

    У кого нету steam т.е. у кого пиратка у тех скины зомби розовые. Простой способ это установить их самому. скачать скины можно Здесь
    Итак для того чтобы установить скины нам нужен ZombieMod

    Открываем сервер и идём в путь cstrike/cfg/zombiemod и видим там 3 нужных нам файла это downloads.cfg (в это файле модельки зомби которые будут загружаться), models.cfg (здесь надо указывать путь к модельке), zombie_classes.cfg (здесь классы зомби в которые мы будем вписывать путь к модельке)

    Для примера возьмём скин ZombieHC

    Открываем архив и видим там папку cstrike,открываем её.Далее видим 2 папки(models и materials) и 1 текстовый документ.Папки models и materials кидаем в ваш_сервер/cstrike и заменяем.Далее открываем текстовый.В тесктовом документе написаны все части которые должны загружаться от этой модельки.Всё содержимое копируем и вставляем в файл download.cfg (server/cstrike/cfg/zombiemod),сохраняем. 
    Теперь открываем файл models.cfg (server/cstrike/cfg/zombiemod) и вписываем туда путь и название.У вас должно получиться так:


    Code
    models/player/home net server/zombie/zombie_hc/t_arctic
    Далее открываем zombie_classes(server/cstrike/cfg/zombiemod) и находим блок с моделькой и вписываем путь к название модельки вот пример: 
    Было так:

    Code
    "zombie_classic"  
      {  
      "classname" "Classic"  
      "model" "models/player/zh/zh_zombie003"  
      "health" "2500"  
      "speed" "325"  
      "jump_height" "100"  
      "knockback" "4"  
      }
    А должно получится так:

    Code
    "zombie_classic"  
      {  
      "classname" "Classic"  
      "model" "models/player/home net server/zombie/zombie_hc/t_arctic"  
      "health" "2500"  
      "speed" "325"  
      "jump_height" "100"  
      "knockback" "4"  
      }



    15. Как настроить под себя админку?

    Для этого нужно найти файл
    clients
    который лежит в папке
    ВАШ СЕРВЕР\cstrike\cfg\mani_admin_plugin
    потом в этом файле нужно добавить свой STEAM ID
    который можно узнать набрав на любом сервере в консоли команду
    status

    если вы скачали у нас сервер
    а у нас стоит Steam эмулятор
    то лучше зайти через локальную сеть (для удобства)
    к себе на сервер
    (если вы видите себя в локальной сети, то заоходите от туда
    если не видите то заходите через интернет)
    и так же узнать свой ID
    набрав в консоли
    status



    ФАЙЛ ВЫГЛЯДИТ ПРИМЕРНО ТАК 
    кликниете на картинку снизу


    "clients.txt"
    {
    "version" "1"

    // This key group lists all your client players
    "players"
    {
    // This must be a unique client name
      "ТУТ НУЖНО ВПИСАТЬ СВОЙ НИК"
    {
    // Client real name
    "name" "ТУТ НУЖНО ВПИСАТЬ СВОЁ ИМЯ"
    // Steam ID for client
      "steam" "ТУТ ВСТАВИТЬ СВОЙ STEAM ID"
    // These are personal access flags for a player
    "flags"
    {
    "Immunity" "grav ping afk a b c d e f g h i k l m n o p q r s t u v w x"
    "Immunity" "y autojoin"
    "Admin" "q2 q3 grav pban A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V"
    "Admin" "W X Y Z a b c d e f g i k l m o p q r s t v w x y z client"
    "Admin" "admin spray"
    }
    }


    ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫ УЗНАЛИ СВОЙ STAM ID
    ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОПИСАЛИ СЕБЯ В ФАЙЛЕ clients.txt
    ВАЖНО!!:
    ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ОКНА СЕРВЕРА
    ВЫЙДИТЕ ИЗ КОНТРЫ
    ВЫЙДИТЕ ИЗ СТИМА, ЕСЛИ ТАКОВОЙ ИМЕЕТСЯ
    СЛЕДУЮЩЕЕ
    ПОТОМ ЗАПУСТИТЕ С НАЧАЛО СТИМ, (ЕСЛИ ЕСТЬ)
    ЗАПУСТИТЕ СЕРВЕР, ДО ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ
    И ЗАХОДИТЕ В КОНТРУ И НА СЕРВЕР
    ВРОДЕ БЫ ВСЁ..!


    АДМИН МЕНЮ ВЫЗЫВАЕТЬСЯ КОМАНДОЙ
    !admin в чете
    или
    admin в консоли

    чтоб каждый раз не вызывать, админ меню можно забиндить эту функцию
    для этого в консоли напишите bind v admin
    и теперь нажав кнопку v появиться админ меню



    16. как сделать звуки валеры?

    Как пользоваться hldj - 11 Января 2012

    Для этого вам нужна программа Hldj ( скачать для 32 bit, скачать для 64 bit) ну и естественно звуки, возьмём звуки для hldj (Приключение наркомана Павлика). Итак когда скачали звуки и программу, звуки вам следует установить в отдельную папку, путь будет рабочий стол. Так же устанавливаем скачанный hldj тоже в любую папку. 
    Итак нажимаем ярлык "Запустить hldj". Перед вами появилось окно, возможно всплывёт ещё одно окно, там нужно нажать "ок" итак находим кнопочку где изображенной на ней "шестеренкой", после в поле "Game Directory" укажите директорию где расположена ваша игра! В поле "Audio Directory" указываем путь папки со звуками, в нашем примере вы должны были распаковать звуки Павлика на рабочий стол ну или если у вас уже есть звуки то просто укажите путь к ним (Если у вас свои звуки они должны быть в формате Wave). Так же важно заполнить строку "Play audio key" там нужно указать кнопку при нажатие которой будет воспроизводиться звук. После того как вы всё сделали, нужно будет нажать на кнопку "Play" я думаю все знают как она выглядит?(перевёрнутый зелёный треугольник). После у вас должно автоматически запуститься Counter Strike, если не запустилось, сделайте это сами. Итак после того когда вы зашли в кс, необходимо открыть консоль игры(~) и написать команду "la" , у вас появиться список со звуками и слева от каждого звука будет цифра, это означает что вы сделали всё правильно. Далее заходим на сервер, так же пишем в консоли "la" опять появится список, пишем в консоли цифру звука который вам нужен для воспроизведения, возвращаетесь в кс и нажимаете на кнопку которую вы выбрали (Play audio key), что бы поменять на другой звук нужно опять запустить консоль, написать цифру звука который вы хотите воспроизвести и нажать на забенденую клавишу (Play audio key). Ну вот я вам и рассказал как пользоваться hldj



    17. А как сделать свой сервер на 70 версии?

    Сделать свой сервер на v70 очень просто, нужно просто скачать чистый сервер для css и скачать патч для сервера v70, вот собственно и всё!



    18. Как поставить скины на стим

    1. Скачиваем и распаковываем архив со скином. 
    2. В распакованном архиве находим папку Skins, открываем её, и копируем её содержимое(выделяем все файлы в папке > ПКМ > Скопировать) папку skins, которая находится в папке, где установлен сам Steam. (например: E:\Steam\skins) 
    2.1 Так же в архиве может быть папка resource - с ней проделываем всё тоже самое, что и с папкой skins, т.е копируем всё содержимое папки resource, которую Вы скачали вместе с оболочкой, и вставляем скопированные файлы в папку, где установлен сам Steam(например: E:\Steam\resource). 
    3. Затем запускаем Steam(если он не запущен), и кликаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на значок Steam, который находится в системнои трее. 
    4. Кликаем пункт "Настройки", и кликаем вкладку "Интерфейс". 
    5. Находим под словами "Выберите оформление клиента (Потребуется перезапуск Steam)" выдвижное меню, в котором находятся все доступные оболочки, которые Вы можете установить. 
    6. Кликаем на него, и выбираем нужную Вам оболочку, и нажимаем "OK" внизу окна Steam. 
    7. На вопрос "Что бы изменения вступили в силу, перезапустите Steam" кликаем "Перезапустить".



    19. Что делать после того как скины закинул на сервак чтобы они работали?

    В частых случаях, просто перезагрузить сервер, и всё будет работать, если же не работает, значит вы сделали чтото не правильно!



    20. Как установить скины заложников?

    1. идем C:\Program Files\Steam\SteamApps\ваш ник\counter-strike source\cstrike 
    2. потом заходим materials/models/hostages 
    3. если нет папки hostages создаем 
    4. потом кидаем папку из архива в папку hostages



    21. как установить перчатки (перчатки)?

    поместить файл v_hands в: 

    non-steam: cs source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\hands 

    steam: C:\Program Files\Steam\steamapps\ваш стим логин\cs source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\hands

    Вот и всё-пользуемся, улыбаемся, хлопаем в ладоши!

    Категория: Программы Софт | Добавил: Coyot
    Просмотров: 792 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2 |
    Всего комментариев: 4
    3 CUBA (17.02.2012 01:51) [Материал]
    Ссылка на аватар 'битая' да и здесь какбэ файлы нужно выкладывать)
    4 Coyot (17.02.2012 06:27) [Материал]
    Ссылка на аватар 'битая' ))
    2 Coyot (16.02.2012 22:51) [Материал]
    Ссылка на аватар 'битая' воот лучше туда буду сливать а то здесь и категорию не подабрать
    1 CUBA (16.02.2012 14:09) [Материал]
    Ссылка на аватар 'битая' коротко о бо всём?)) если хочешь то можешь сделать подробно о каждом отдельно, на форуме есть специальная тема: http://wellcome.moy.su/forum/26
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    MP3
    Новое на Форуме
    написал:
    13:11 Суббота ZeeKee
    написал:
    14:24 Понедельник ZeeKee
    написал:
    10:29 Среда CUBA
    написал:
    10:37 Среда CUBA
    написал:
    20:12 Вторник Steel
    Top пользователей
    Опрос
    Вы курите?
    Всего ответов: 371
    Design by © WellCome.moy.su 2024