Продолжение часть 2: Секреты на карте cs_mansion_sekrets 21) Спрыгнув на парапет из окна, можно будет активизировать ток в кишке, предварительно закрыв люки.
Даёт возможность легко убить пару тройку противников и сохранить тыл в безопасности
22) Сложный секрет, но того стоящий. Нажав на дверную ручку возле лестницы, можно активизировать передвижную ловушку. После того как энергетический шар будет виден, необходимо его сдвинуть гранатой в сторону цветка.
После чего не составит проблем его двигать в нужное вам направление. Все кто пересекает этот луч – умирают.
Очень удобно для создания необычных и нестандартных ловушек
23) По нажатию одной из труб можно включить прицел для авп. Удобно для видения огня на близких дистанциях
24) Нажав на иконку 'Осторожно лестница' активизируется ловушка на ступеньках. Важный тактический ход для обороны дома. Не забудьте предупредить о ловушке товарищей по команде
Очень сложные секреты
25) Позволяет замедлить время и вести бой в замедленном режиме. Интересный эффект и интересный геймплей. По окончанию раунда скорость игры восстанавливается. В таком режиме проще простого попасть в голову летящему противнику или попасть по гранате
• ВНИМАНИЕ: Не выходить с сервера в режиме замедленного времени, дождитесь пока окончится раунд и скорость нормализуется или перезагрузите CSS. В противном случае могут возникнуть проблемы при заходе на другие сервера
26) Предварительно надев костюм можно в него включать функции такие как
• Быстрый бег
• Максимум брони и всё оружие
• Максимум здоровья (игрок становится почти неуязвимым)
ВНИМАНИЕ: костюм очень прочный, но не предназначен для выживания в условиях армакидона
Так же есть функция включения музыки на всю карту (не повторяется и работает только один раунд)
27) На карте находятся четыре скрытых тотема. Найдя их всех - можно устроить армакидон и убить всех, кроме себя любимого и даже ни какой фирменный костюм half-life не поможет его пережить
28) Нажав на нужные листья можно включить общий голосовой час и подслушивать противника. Повторные нажатия отключают такую функцию
29) Возможность забраться на самую высокую точку на карте и вести отстрел противников с выгодной позиции. Стоя на платформе, вы находитесь не в зоне досягаемости пуль
30) Смертельный поединок 1х1. Выигрывает тот, кто быстрее добежит до ножа с диглом и убьёт противника. Ничью сделать не получится. Выигравший дуэль получает ускорение бега в 5раз на один раунд. Весомое преимущество и в вас почти невозможно попасть, если не останавливаться и бегать постоянно
$IMAGE10$