Зарег. на сайте Всего: 726 Новых за месяц: 2 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Админинистраторов: 1 Модераторов: 8 Проверенных: 49 Обычных юзеров: 651 Из них Парней:670 Девушек: 54
Пишите сюда названия и описание различных модификаций на сервер в которые вы возможно играли где то и хотели бы установить на наш сервер. >здесь должна быть мудрая мысль<
Доброго времени суток, товарищи! Сейчас я хотел бы поднять тему на счет внесения некоторых модификаций в сборку сервера Minecraft. Не буду долго рассусоливать, так что начнем!
1) RailCraft Почему? а) Всеми нами обожаемые коксовые печки б) различные виды вагонеток и рельс (огромное поле для экспериментов!) в) дешевая на ранних этапах, но не продукт иная на поздних доменная печь г) альтернативный источник топлива (креозот, пар) д) мировой якорь
2) Steve's Cart 2 (актуален с RC) Почему? а) огромное количество различных конфигураций для вагонеток б) с помощью этих же самых вагонеток можно автоматизировались некоторые процессы (добыча древесины, пшеницы и пр.)
3) Red Power 2 Почему? а) огромное количество новых машин, помогающих при автоматизации производства б) новые редстоун-провода и логические элементы в) новые руды, совместимые с другими рудами других модов г) альтернативный вид топлива д) отличные декоративные элементы е) новые трубы, отличающиеся от труб BC, из-за чего имеющие применение
4) Iron Chests Почему? а) Создание более вместительных сундуков, и, как следствие, компактных хранилищ
5) Applied Energistics Почему? a) создание еще более компактных систем хранения предметов, чем в ICh б) автоматизация кравтов
6) Computer Craft Почему? а) относительно дешевый способ быстро майнить б) CC умеет работать с различными ресурсами извне (к примеру, на экран компьютера будет выводиться ваша лента в твиттере) в) довольно забавные способ подтянуть свои знания в плане компьютерных технологий ( именно программирование), ведь все программы Вы пишете на языке Lua
Дополнения считаю целесообразным к установке для разнообразия игрового процесс 1) К IC 1)Advanced generators (как следует из названия, новые "продвинутые" генераторы) 2)Advanced machines (новые интересные механизмы) 3)Advanced Solar Panels (продвинутые солнечные панели (ради интереса можно включить усложненный крафт)) 4)Charge pads (ускоряет зарядку брони и эл. оборудования, имеющееся в инвентаре игрока) 5)Compact Solars (подобна ASP, однако имеет и некоторые отличия, CS создана дабы снизить нагрузку на сервер) 6)GraviSuite (новая броня, новые инструменты) 7)Transformers (перевод энергии BC в IC и в обратку) 8) Crossover mod (создание нефти из материи, новые моторы, работающие на энергии IC и производящие BC энергию)
2) К BC 1)Additional BC objects 2)Logistic Pipes 3)Additional pipes (Все 3 дополнения добавляют новые полезные трубы. AP добавляет новый chank loader)
3) К Forestry 1) Extra Bees (новые пчелки и то, что они производят) 2) Extra trees (новые деревья)
Привет! Хорошо накатал) Для представления сколько шансов на данный момент есть у мода появиться на сервере, буду ставить баллы от 0 до 10. 0-никогда, 10-уже ставлю. Давай поразмыслим:
1) RailCraft а) коксовые печки - Топливо из побочного продукта? Это круто для ванили но не для грега) б) различные виды вагонеток и рельс - ты пока первый кто заинтересовался жд, будут еще желающие, что нибудь придумаем. в) доменная печь г) альтернативный источник топлива (креозот, пар) - Пар теперь первая ступень развития в греге. д) мировой якорь - в принципе можно, но из за дешевой стали и кучи микроблоков забивающих НЕЙ не хочу пока ставить. Время получения стали настроил, ставлю +10 2) Steve's Cart 2 (актуален с RC) а) огромное количество различных конфигураций для вагонеток - можно поставить тогда уж Трайнкрафт, но ты пока едиственный кто заинтересовался ЖД. б) с помощью этих же самых вагонеток можно автоматизировались некоторые процессы (добыча древесины, пшеницы и пр.) - Форестри стоит для этих целей. 2 - балла по пункту "а" есть лучшая альтернатива, пунк "б" уже есть.
3) Red Power 2 - мод не обновляется. нет версии для 164
4) Charge pads (ускоряет зарядку брони и эл. оборудования, имеющееся в инвентаре игрока) - уже ставлю, правда на 164 нет, попробую бэтку на 162 10-баллов
4) Iron Chests а) Создание более вместительных сундуков, и, как следствие, компактных хранилищ Очень легкий крафт и как следствие умаление IC и грега. Для вместимости есть сейфы, крафт не простой, да но это и не ваниль) 1-балл
Продолжение следует. >здесь должна быть мудрая мысль<
3) К Forestry 1) Extra Bees (новые пчелки и то, что они производят) 2) Extra trees (новые деревья)
- не совместимы с 164
Цитата
2) К BC 1)Additional BC objects 2)Logistic Pipes 3)Additional pipes
Additional BC objects - дюп с помощью трубы-вентеля. Logistic Pipes поставлю как будет релиз, сейчас только unstable, only for testing на 162 Additional pipes - хуже предыдущего.
Цитата
1) К IC 1)Advanced generators (как следует из названия, новые "продвинутые" генераторы)
особенно Генератор шлаков продвинутый).. мало того что материю получаешь бесплатно так еще и ток дает в придачу.. слишком low
Цитата
2)Advanced machines (новые интересные механизмы)
+10
Цитата
3)Advanced Solar Panels (продвинутые солнечные панели (ради интереса можно включить усложненный крафт))
+9
Цитата
4)Charge pads (ускоряет зарядку брони и эл. оборудования, имеющееся в инвентаре игрока)
+10
Цитата
5)Compact Solars (подобна ASP, однако имеет и некоторые отличия, CS создана дабы снизить нагрузку на сервер)
+9
Цитата
6)GraviSuite (новая броня, новые инструменты)
+9
Цитата
7)Transformers (перевод энергии BC в IC и в обратку) 8) Crossover mod (создание нефти из материи, новые моторы, работающие на энергии IC и производящие BC энергию)
моторы и так работают на IC энергии, сейчас уже все в модах встроено.
всё что +9 и +10, уже тестирую
Продолжение следует. >здесь должна быть мудрая мысль<
мое предложение: добавить: 1)applied energistics - крафт недешевый(изменяется в конфигах) 3)additional buildcraft objects - трубы buildcraft (valve pipe особенно) 4)UndergroundBiomes - (Добавляет виды cobblestone(булыжника) мир становится в 10 раз красивее) 5)Light bridges and doors - световые двери и мосты, объяснить сложно гугл в помощь 6)ironchest - сундуки на большее кол-во слотов крафт умеренно сложный 7)chisel - архитектура! (добавляет много красивых декоротивных блоков) заменить: 1)biomes o plenty на extrabiomesxl, biomes o plenty - это очень недоработанный мод вызывающий краши, падения сервера и самое главное не сохранение мира сейчас этого нет(у меня так тоже было), но потом я удалил весь мир. Альтернатива - extrabiomesxl удалить: 1)chargepads - ненужный мод, я его тоже ставил ни разу не воспользовался 2)CompactWindmills - Ветряки??? Шутите?? c gregtech они не окупают себя, дизельные генераторы лучше и дешевле. 3)CraftGuide - есть nei и чудо кнопочка вопросика рядом с рецептом Shift+?, и nei выкладывает рецепт 4)CoroAI,ConfigMod,ExtendedRenderer - что это???? за 2 года игры в майн 1 раз вижу 0_о 5)LogisticsPipes - это не мод а всего 3 никчемных трубы, без них могу посредством applied energistics сделать тоже самое. И самое главное без applied energistics можно не играть с индустриальными модами. Applied energistics - это основа как IC2, BC4 и GH. Крафт недешевый, для всего нужен кварц, а он встречается довольно редко. Ты написал что возможности как в креативе, объясни почему?
- дюп с помощью трубы-вентеля. например если налить нефть в бочку и поставить вентиль, то она выльется на землю добавив бесконечный источник нефти. где то было даже в ютубе.
Цитата
1)applied energistics - крафт недешевый(изменяется в конфигах)
смотря с чем сравнивать.. для нас он дешевый, и просто уже стоит один логистик зачем второй? тем более со своими машинами. 4 - блоков хватает 5 - интересно, посмотрю 6 - крафт очень легкий (сравни хотя бы с крафтом сейфа) 7 - блоков пока хватает >здесь должна быть мудрая мысль<
uriy, пентли мне нравятся больше, по поводу крашей и т.д. уже третья версия серверов на пентли пашет и хоть бы что.
1 - может пригодится, надо поиграть, удалить можно всегда. 2 - аналогично 3 - во первых клиент волен делать со своей игрой что вздумается, во вторых иногда мне нужен именно этот мод. 4 - это моды отвечающие за работу торнадо, ветра и листвы 5 - полезные 3 трубы однако)
Цитата
Applied energistics - это основа как IC2, BC4 и GH. Крафт недешевый, для всего нужен кварц, а он встречается довольно редко.
крафт дешевый, кварца в нижнем мире не меньше чем меди с железом вместе взятых в верхнем. >здесь должна быть мудрая мысль<
крафт дешевый, кварца в нижнем мире не меньше чем меди с железом вместе взятых в верхнем.
Ха, вот тут ты ошибся, для крафта нужен кварц и из незера и из оверворлда, поэтому его еще нужно достать) + есть такая штука называется сингулярность она крафтится из 256000 любых блоков. И это легко? Руками ты их будешь 3 года копать, а для карьера ресурсов много надо(надеюсь включен рецепт через стальные шестерни).Сингулярность нужна для установки квантового моста(телепорт вещей, жидкостей и т.д черз ME сеть). AE и LogisticsPipes можно не сравнивать, потому что LogisticsPipes это 3 трубы и все, а AE это автоматизация крафта(очень дорагая вещь порядка 50 алмазов 1000 железа и 500 золота это не считай кварца и т.д, примерно), система управления всей базой, квантовый мост, p2p тунели, и куча проводов, в которых я еще не до конца разобрался. Врядли 3 трубы способны на это.
Сообщение отредактировал uriy - Среда, 18.12.2013, 08:34
uriy, как сделать стальные шестеренки для карьера? я проверил конфиги билда и грега, не нашел ничего.
По умолчанию грег усложняет рецепт, там нужно 2 золотые, 2 алмазные и 3 стальные шестеренки + алмазный бур(из титана)+ улучшенная микросхема(из лазуритового порошка)- вот это хардкор)
По умолчанию грег усложняет рецепт, там нужно 2 золотые, 2 алмазные и 3 стальные шестеренки + алмазный бур(из титана)+ улучшенная микросхема(из лазуритового порошка)- вот это хардкор)
у меня грег и так стоит по умолчанию кстати проверил, там и так стоят стальные шестеренки, к чему было всё это? >здесь должна быть мудрая мысль<
Без грега стальные шестерни для крафта не нужны, там buildcraft рецепт элементарен. Кирка железная(а не алмазный бур, который только после индустриального гриндера скрафтить можно)+ 2 золотые и 2 алмазные шестерёнки, все это пустяки. Хард конфиги это когда 1 дерево = 1 доска, алмазный бур из титана, индустриальная доменная печь требует весь пакет энергии сразу(например ей надо 128 постоянки, а на 99% производства стали, например, ты обрубил питание, переплавка сбросится), каменные инструменты быстро ломаются, факелы из креозота и шерсти, инструменты из пластин, обычный генератор крафтиться из стального корпуса, солнечные панели крафтятся из силикона, обычные рецепты IC2 машин отключены, стоят рецепты машин из грега. Ну и отредактирована генерация руд.
Я тоже за applied energetics. Для того создания хранилища большой ёмкости нужно не мало кварца из обычного мира, а он встречается не так часто и по 1-3 руды в жиле. И возможности там не такие уж и большие