Обновление 14.10.2011
Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2,
HL2:DM). Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в
многопоточной обработке объектов. Поправлены разделители для лучшего
форматирования вывода статусных команд. Изменения в статистике: скорость
отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений,
колонка пользователей заменена на «Смены карты». Исправлена ошибка, при
которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды
connect (которая сервером не выполняется). Теперь серверы могут выполнять
команду sndplaydelay. Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate
Source-мода, а не от переменной fps_max. Уменьшено время обработки карт,
особенно на серверах с современным ядром Linux. Оптимизирована обработка
объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных
серверах. Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный
код (давно применено в Windows). Исправлен эксплоит, связанный с
невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows CPU полностью
доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate. Сильно
увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек.
Counter-Strike: Source Предотвращен эксплоит быстрой стрельбы из
AWP при быстрой смене оружия Исправлен баг, при котором в истории матча
отображались предметы игроков, находившихся рядом. История матча теперь
отображается полностью. Урон от гранаты теперь всегда попадает в
HITGROUP_GENERIC и учитывает наличие брони у игроков. Уменьшена точность
выстрелов из пистолетов в положении стоя и при ходьбе. Уменьшена точность
снайперских винтовок при ходьбе. Добавлен дополнительный режим поведения
(3) к cl_dynamiccrosshair. Обновлены файлы локализации.
|